Конструкция моторной лодки Казанка 5М7 в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки Казанка 5М4 в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита.
Вариант лодки Казанка 5М7 с каютой представляет собой композитную лодку с закрытой каютой со спальными местами для 2-3 человек. Конструкция лодки Казанка 5М7 с каютой даст защиту от непогоды во время многодневных путешествий.
Преимущества моторной лодки Казанка 5М7:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки - сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Технические характеристики лодки Казанка 5М7
Длина, м | 4,60 |
Максимальная ширина, м | 1,65 |
Высота | |
борта на миделе, м | 0,78 |
транца, мм | 380 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Масса, кг | 220 |
Корпус | клепаный |
Материал корпуса | алюм. Д1АТ |
Толщина | |
днища, мм | 1,8 |
в области транца, мм | 2 |
борта, мм | 1,2 |
в носовой части, мм | 1,5 |
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. | 40-50 |
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7
комплектация "Рыбак" |
комплектация "Комфорт" |
комплектация "Охотник" |
комплектация с каютой |
комплектация | |
Бортовой комбинированный огонь | • | • | • | • | • |
Круговой топовый огонь | • | • | • | • | • |
Швартовые утки (4 шт.) | • | • | • | • | • |
Смотровой люк | • | • | • | • | • |
Сливной шланг со стаканом | • | • | • | • | • |
Канал под рулевые троса | • | • | • | • | • |
Провода | • | • | • | • | • |
Пробка резиновая с запором (2 шт.) | • | • | • | • | • |
Сливная пробкас фиксатором | • | • | • | • | • |
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор |
• | • | • | • | |
Цвет пластика: (белый, синий) | • | • | • | • | • |
Кронштейн под установку помпы | • | • | • | • | |
Помпа | • | • | • | • | |
Рулевая консоль | • | • | • | • | |
Рулевоеколесо | • | • | • | • | |
Рулевой редуктор | • | • | • | • | |
Рулевой трос | • | • | • | • | |
Тумба (рундук) водителя | • | • | |||
Панель выключателей | • | • | • | • | |
Лобовое стекло | • | • | • | • | |
Крышка переднего багажника | • | • | • | • | |
Консоль пассажира | • | • | |||
Тумба (рундук) пассажира | • | • | |||
Леера | • | • | • | ||
Кресло на поворотной стойке (450 мм) | • | • |