Набережные Челны     +7 965 629-6455
+7 905 374 0010
продаем лодку казанка, лодочные моторы, прицепы для лодок
 
 
 
     
     
     
     
 
 

Казанка 5М, Казанка 5

 
 

Лодки КАЗАНКА 5М и КАЗАНКА 5 сняты с производства!!!

Взамен выпускается лодка КАЗАНКА 5М7.

Если Вас заинтересовала данная лодка, Вы можете заказать у нас лодку КАЗАНКА 5М7.

Казанка 5 - это лодка, которая проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25—30 л. с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности.

Следствием этого являются хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой. При ходе на волнении, однако, лодка, врезаясь в волну, поднимает много брызг, которые ветром забрасывает в кокпит. Малый ходовой дифферент обуславливает увеличенную смоченную длину корпуса, поэтому максимальная скорость Казанки-5 оказывается несколько ниже, чем других лодок аналогичных размерений. 

Эксплуатация мотолодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0,75 м. На модели "Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л. с.

Оптимальным мотором для мотолодок «Казанка 5» и «Казанка 5М» является 25-сильный «Вихрь-М». При использовании гребного винта с шагом 270 мм эти лодки развивают скорость с полной нагрузкой 34 км/ч. При этом расходуется 0,28—0,30 л горючего на пройденный километр пути. Для достижения максимальной скорости могут быть установлены два мотора «Вихрь-М» или «Вихрь-30» с гребными винтами, имеющими шаг 380 мм. В этом случае скорость с 2 людьми на борту составляет 52 км/ч.

Корпус мотолодки клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава; помимо набора, жесткость днища и бортов обеспечивается благодаря штампованным рифтам и высадкам. Соединения листов обшивки по килю и на бортах усилены прессованными профилями. Масса корпуса — 145 кг. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, которые закреплены в носу и корме под палубой. В случае заливания волной лодка остается на плаву со всеми сидящими в ней пассажирами.

В модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего — экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише — надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.

К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому начиная с 1978 года освоено производство и этого варианта лодки. У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов.

В форпике оборудован носовой багажник, отделенный от кокпита наклонной глухой переборкой. Для укладки вещей в него на палубе оборудован люк с крышкой, которая может быть заперта на замок. В кокпите устанавливаются 4 складывающихся мягких кресла; по бортам оборудованы полочки и шкафчики для мелких предметов. Кокпит закрывается тентом с отстегивающимися боковинами.

Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М

Основные данные  
Длина наибольшая, м    4,5
Длина габаритная с подмоторным кронштейном, м    4,9
Ширина наибольшая, м    1,6
Высота борта на миделе, м   0,72
Угол внешней килеватости днища на транце                 5°
Масса с оборудованием, кг    190
Полезная грузоподъемность, кг    400
Пассажировместимость, чел.      4

Допустимая мощность подвесных моторов, л. с. (кВт)

 55(40,4)

Скорость хода при полной нагрузке с мотором 30 . с, км/ч

    34

 
 
 
   
Copyright © 2011 ИП Гараев З.М.
Тел.: +7 965 629-6455
лодка казанка
 
Создание сайта Вебцентр